Мы хотели подчеркнуть элегантность и будущий стиль строящегося молла через живую, эмоциональную историю. Героями стали Жука и её муж — человек, который не любит сниматься, но искренне любит баскетбол.
Клиент
Tashkent City Mall
Услуга
Инфлюенс-маркетинг
Индустрия
Торговый центр
Год
2025
Мы установили баскетбольное кольцо прямо на территории стройки и превратили будущий молл в необычную съёмочную площадку. Для атмосферы пригласили одну из самых чувственных фотографов — Алесю Gee. Кампания дала мощный органический эффект.
Результат
∞
Контент разошёлся вирусно, а на аккаунт проекта подписались ключевые инфлюенсеры Узбекистана.
Проекты
Больше наших проектов
Our annual growth reflects the impact of focused strategy, innovation, and client trust.