SuperStep поставили перед нами задачу разработать нестандартную активность к 8 марта, которая бы выделила бренд, создала праздничное настроение и стимулировала пользовательский контент.
Клиент
SuperStep
Услуга
Инфлюенс-маркетинг
Индустрия
Магазин одежды
Год
2025
Мы организовали дневной рейв с приглашённым популярным диджеем Sabiné, превратив пространство бренда в яркую точку притяжения. Акция стала живой интерактивной зоной, где гости создавали контент сами — благодаря чему мы собрали более 40 отметок в соцсетях и обеспечили сильный органический охват.
Результат
500
Новых подписчиков в телеграм канале.
55
Покупок сделано в день рейва.
80
Гостей специально посетило магазин в день мероприятия.
100k
Охваты мероприятия в digital.
Проекты
Больше наших проектов
Our annual growth reflects the impact of focused strategy, innovation, and client trust.