адача разработать коммуникационную механику, способную усилить потребительский интерес в два ключевых сезонных периода. Требовалось подготовить формат, который подогревает внимание аудитории к обновлению ассортимента в преддверии новогоднего спроса и последующей весенней волны покупок, связанной с 8 марта.
Клиент
GIPFEL
Услуга
Инфлюенс-маркетинг
Индустрия
Производитель посуды
Год
2025
Мы сфокусировались на создании контент-кампании, которая формирует ощущение новизны и ожидания, постепенно раскрывая ассортиментные обновления и усиливая желание приобрести продукцию в момент пикового спроса.
Результат
40%
Увеличение продаж в сравнении с прошлым годом.
Проекты
Больше наших проектов
Our annual growth reflects the impact of focused strategy, innovation, and client trust.